Сроки и условия возврата и обмена товаров

  • Товар приобретен в магазине. Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
  • Товар приобретен дистанционно. Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

В случаи замены товара по желанию клиента при надлежащем качестве товара расходы на хранение и транспортировку товар возлагаться на покупателя.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств без процентов осуществляется только на товары оплаченные наличными.

Возврат денежных средств с процентами осуществляется на любую другую платежную систему, которая удобна для покупателя. В данном случае процент за перевод денежных средств взимается с покупателя. Возврат денежных средств на платежные системы производится в течение 30 дней после получения нами товара и проверки его состояния.

Товары оплаченный при помощи электронной системы возвращается за вычетом процента который возлагает платежная система на интернет магазин (от 3 до 8% от суммы).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  1.  отказаться от товара;
  2.  потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  3.  потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока.

Проведение экспертизы

Если между клиентом и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить нам письменное заявление на почту: info@mmabazar.ru с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

Магазин одежды и экипировки для единоборств и кроссфита
© MMABAZAR.RU 2011 - 2017 Карта сайта

Создание сайта Solutix